Информация

Как заказать?

Выберите удобный для Вас способ заказа товара:

  1. Позвоните по телефону (495) 740-34-47 или (495) 134-92-52. Приём и обработка заказов по телефону с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00.
  2. Воспользуйтесь электронной "КОРЗИНОЙ" на сайте и мы свяжемся с Вами для уточнения условий доставки. Приём заказов на сайте круглосуточно, обработка заказов с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00.   
  3. Оформляем заказ Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа. После этого Вам может быть отправлена ссылка для перехода на онлайн-оплату банковской картой.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. VC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.
Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Срок гарантии:

  • Бассейны каркасные и лодки - 6 месяцев;
  • Надувные матрасы, кровати, диваны, кресла, лодки, детские бассейны, бассейны с верхним надувным кольцом - 45 дней.
  • Электрические насосы, фильтрующие насосы, хлоргенераторы, нагреватель – 1 год.
  • Гарантийный ремонт производит компания zaplatka.su.
    По адресу м. Речной вокзал г. Москва, ул. Смольная д. 24. Режим работы сервиса Пн-ВС с 9.00-21.00
    т. 8 985 509-48-66
  • Для гарантийного ремонта, клиент приезжает в сервисный центр или вызывает мастера на дом(выезд платный), предоставляет чек и гарантийный талон с датой продажи изделия. Изделие должно быть чистым и сухим.
  • Перед выездом в мастерскую нужно обязательно созвониться с менеджером сервисного центра.
  •  

Правила эксплуатации надувных изделий:

  1. Раскладывая изделие на полу или вне дома, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Не пользуйтесь изделием рядом с открытым огнём или обогревателем.
  2. Не используйте изделие при отрицательных температурах. Если Вы приобрели изделие в зимний период, выдержите его в тёплом помещении в течении нескольких часов, после этого можно извлекать изделие из упаковки.
  3. Не рекомендуется стоять, а тем более прыгать на надувных матрасах и кроватях.
  4. Перед началом эксплуатации, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам. Вся информация об изделии находится на упаковке (цветное фото и описание).
  5. Перед эксплуатацией надуйте изделие и оставьте на 5-6 часов. Если за это время давление в изделии не упало, то можете использовать по назначению.
  6. Поводом к предъявлению претензий в гарантийный срок является только невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.

Возврат товара: 

  1. Все категории товаров, купленных на сайте или в магазине подлежат обмену или возврату в установленные законом сроки. 
  2. Возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
  3. Возврат товара возможен в одном из наших магазинов.
  4. Возврат наличных средств осуществляется в день обращения, безналичные платежи возвращаются в течении 7 рабочих дней.

Возврат средств:

  • Безналичный возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его обращения.
  • Безналичные платежи возвращаются в течении 7 рабочих дней.
  • Возврат наличных средств осуществляется в день обращения

Порядок обмена или возврат товара и денег:

  1. Позвонить оператору по телефону (495) 740-34-47, (495) 134-92-52.
  2. Привезти товар и чек или квитанцию, подтверждающие факт и дату покупки, в один из наших магазинов.
  3. Обмен или возврат товара и денег производится, если приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Возврат наличных средств осуществляется в день обращения, безналичные платежи возвращаются в течении 7 рабочих дней.
  4. В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества, если покупатель не может самостоятельно указать дефект, будет проведена экспертиза, по результатам которой будет вынесено решение. Срок проведения экспертизы от 1 дня до 1 месяца.

Претензии по товару, имеющему неопрятный внешний вид, рассматриваться не будут.

Реквизиты организации:

ООО «ТД ИНТЕКСТОРГ»
119602, г. Москва, ул. Никулинская, д. 6, корп. 1, кв. 117
ОГРН 1167746489404, ИНН: 7725317777